Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Ананьев В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
|
1. |
Дорофеев В. Л. Математическая модель проектирования авиационных зубчатых передач [Електронний ресурс] / В. Л. Дорофеев, В. В. Голованов, В. М. Ананьев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 10. - С. 44–49. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_10_11 Приведено описание ключевых уравнений, реализованных в математической модели авиационной зубчатой передачи. Для использования возможностей новых зубошлифовальных станков обрабатывать колеса с модификацией профиля в математическую модель включен модуль, позволяющий отразить влияние любого отклонения профиля или погрешности изготовления на контактные напряжения. Для расчета распределения нагрузок по ширине зубьев получена и применена функция Грина в аналитической форме. Приведены результаты применения математической модели для проектирования авиационных зубчатых передач.
| 2. |
Калинин Д.В. Обоснование выбора параметров продольной модификации косозубых передач в трансмиссиях вертолетов [Електронний ресурс] / Д.В. Калинин, В.М. Ананьев, Е.В. Кожаринов // Вестник двигателестроения. - 2013. - № 2. - С. 177-182. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2013_2_30 Представлены результаты определения параметров продольной модификации для косозубых колес вертолетного редуктора ВР-226Н, имеющих высокие осевые деформации венцов и, как следствие, нарушение зацепления зубьев. Проведено исследование влияния различных типов продольной модификации на распределение контактных напряжений в косозубых колесах, а также рассмотрены варианты изменения конструкции, обеспечивающие повышение жесткости передачи. Показана эффективность использования продольной модификации для повышения качества зацепления косозубых передач при значительных осевых деформациях под нагрузкой. Полученные результаты и зависимости распределения пятен контакта в косозубых колесах от параметров продольной модификации могут быть использованы для увеличения ресурса и повышения надежности главных редукторов вертолетов.
| 3. |
Ананьев В. М. Совершенствование методов проектирования зубчатых передач редукторов привода вентилятора ТРДД [Електронний ресурс] / В. М. Ананьев, Д. В. Калинин, Е. В. Кожаринов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 9. - С. 134-139. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_9_23 Рассмотрены вопросы оптимального проектирования зубчатых зацеплений как одного из основных путей совершенствования редукторов ТРДД. Ограниченная возможностями зуборезного инструмента геометрическая теория эвольвентных зубчатых передач позволяет анализировать зацепление только для заранее заданного исходного производящего контура, что не позволяет полноту реализации возможностей эвольвентного зацепления. Теория эволвентных передач в обобщающих параметрах позволяет решить задачу синтеза зубчатого зацепления в два этапа: синтез зацепления независимо от исходного производящего контура, при котором геометрические, кинематические и качественные показатели зацепления выбираются в целях повышения удельной несущей способности передачи, и синтез зубьев, при котором выбор производящего исходного контура осуществляется с учетом оптимизации переходной кривой между зубьями. Использована аппроксимированная модель планетарного ряда для получения целевой функции объема передачи. Получено условие равноценности объемов передачи по изгибной прочности зубьев ведущей шестерни и ведомого колеса как один из аспектов оптимального проектирования зубчатой передачи.
| 4. |
Кравченко И. Ф. Увеличение ресурса редукторов ГТД с использованием двухфазной масловоздушной смеси [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко, В. Г. Ананьев, П. А. Колесник, А. Б. Единович, А. Ф. Аксёнов, А. У. Стельмах // Наукові нотатки. - 2013. - Вип. 42. - С. 129-133. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nn_2013_42_24
| 5. |
Ананьев В. Н. Формирование многофункциональных комплексов для экстремальных видов спорта [Електронний ресурс] / В. Н. Ананьев // Вісник Донбаської національної академії будівництва і архітектури. - 2016. - Вип. 2. - С. 131-136. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnaba_2016_2_25
| 6. |
Ананьев В. М. Применение зубчатых передач с несимметричными зубьями в редукторе ТВД [Електронний ресурс] / В. М. Ананьев, А. С. Новиков, А. Г. Пайкин, В. Л. Дорофеев, А. Л. Капелевич // Авиационно-космическая техника и технология. - 2008. - № 10. - С. 145–149. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2008_10_31 Приведены сведения о разработке редуктора с несимметричными профилями зубьев для турбовинтового газотурбинного двигателя TВ7-117С (Россия), используемого на самолете ИЛ-114. Применение несимметричных зубьев позволяет улучшить качественные показатели (угол зацепления, коэффициент перекрытия и др.) рабочей стороны зуба за счет нерабочей. При проектировании зубчатых передач с несимметричными зубьями использован метод прямого проектирования, при котором сначала выбираются параметры зубчатых передач с необходимыми качественными показателями, а затем разрабатываются параметры производящего контура. Такой подход к проектированию обеспечивает повышение несущей способности зубчатых передач, снижение динамических нагрузок и виброактивности, увеличение кпд и ресурса редуктора.
|
|
|